вторник, 27 апреля 2010 г.

А оно тебе надо?

Как часто в современном обществе нашими взглядами, мыслями, суждениями даже мечтами управляют другие люди! Как часто мы мечтаем о том, что нам в действительности чуждо, не нужно, вредно и т.д.
Я все время мечтала о собственном доме, но узнав что такое собственный дом на самом деле поняла, что мне не нравится постоянно спускаться/подниматься по лестнице в туалет, спать, перекусить. Меня просто убивают грязные полы, и когда люди хотят по дому в обуви, но со своим домом это практически обязательно. Не будешь же надевать/снимать обувь каждый раз как тебе нужно выйти в сад, за почтой, открыть калитку. Мыть дом это вообще отдельная история! Я за квартиры!!!
Или вот другой пример. Почему-то считается, что большая кухня это круто, я вот тоже хотела большую кухню… Во Франции в моей кухне можно было только развернуться, но зато все было под рукой, все было оборудовано по последнему слову техники, каждый милиметр был учтен и функционален. Но все говорили на нее «фуууу… вы же в зале кушаете, надо постоянно таскаться…» Теперь у меня кухня с зал в бывшей квартире, и что? Во время готовки набегаешься так, что уже ниче не хочется!
Ну это ладно, это все мещанское. Вот пример 2 моих знакомых. На одной сказалось общественное мнение, на другой нет. Одна хотела стать экономистом, потому что так хотели ее родители, это престижно, это круто. Другая при всех финансовых возможностях своих родителей выбрала профессию сама, она пошла учиться на парикхмахера. Все знакомые, да и я признаться тоже, крутили у виска. Что ее туда понесло, когда можно выбрать любой университет по душе, получить высшее образование, престижную специальность и профессию…
Прошло 7 лет. Моя знакомая с экономическим образованием, работает за среднюю зарплату на нелюбимой работе (она оказывается не любит цифры, балансы и т.д.), что собственно говоря можно сказать о многих, кто крутил у виска, а другая, занимается любимым делом, выиграла все мыслимые конкурсы, и владеет 2мя процветающими салонами. 
Как всегда время показывает, что к чему…
Очень важно понять, что хочешь конретно ТЫ пока не стало слишком поздно…

2 комментария:

  1. К слову о доме.. Ты забыла выжный момент - имея свой собственный дом, будь добра раскошелься и на горничную. А если в состоянии содержать территорию с тем же садом, то тем более. Из одних расходов на дом следуют сопутствующие.

    п.с. а дом то купи, тогда может заговоришь по другому))

    ОтветитьУдалить
  2. я и так знаю что это такое. На тот вид дома, на который у меня есть деньги, не хочется тратиться, потому как в доме холодно, влажно и страшно. Я предпочитаю уж лучше просторную квартирку в пентхаусе с террасой, вот это еще куда не шло... Хотя опять же я уже знаю что такое мыть 200 кв м... как-то пока не тянет повторять подвиги...

    ОтветитьУдалить

Оставить комментарий