понедельник, 19 апреля 2010 г.

Об окружающих людях и их влиянии

Скажи мне кто твой друг и я скажу, кто ты…. Как же это верно подмечено….
Я вот все говорю о позитивном мышлении, успехе, а сама уже 2ой день психую…
Никто не понимает…. Вернее нет, не никто, друзья понимают, а самые-самые близкие люди муж и родители смотрят на меня как на дуру и даже не хотят познакомиться с миром, в котором живу я, где все возможно, где человек может сделать себя сам с нуля, ведь возможностей различных просто море! они буквально под ногами валяются!
Нет, не слышат, их стакан полон, и все, что я пытаюсь налить переливается через края…
А как можно добиться реальных результатов, когда ежедневно видишь непонимание, неодобрение в глазах близких?!
Пропасть становится всё более и более заметной… Ну понятно, друзья, с которыми у тебя больше нет общих интересов, отпадают сами собой. А родители? Муж? С ними как быть?! И переубедить нельзя и поменять нельзя… Вот так и придется вариться в собственном соку…
Хотя нет... мой босс, владелец огромного бизнеса, который спокойно оперирует цифрами, которые я даже представить себе не могу. 15лимонов евро, 20 лимонов евро... сколько стоит эта установка? - совсем дешево! - сколько? - всего 3 миллиона евро.... Эх, будь у меня такие деньги... Вот он пожалуй единственный, который не смотрит на меня как на дуру, когда я говорю о бизнесе, но отвечает просто: ты будешь продавцом спанлейса... Конечно, зачем ему терять такого ценного сотрудника

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставить комментарий